В предыдущей версии курса оценивался в основном продукт деятельности учащихся (презентация, публикация, сайт).
Чтобы развивать у учеников навыки 21-го века, учитель должен отслеживать развитие навыков общения, самоорганизации, рефлексии, работы в группе, самостоятельности и т.п.
На Ваш взгляд - насколько успешным будет обучение педагогов разработке таких инструментов оценивания? От чего это может зависеть?Готовы ли учителя учитывать различные образовательные потребности учеников?
воскресенье, 28 декабря 2008 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
4 комментария:
Отличные материалы по проблеме особенностей психического развития одаренных детей. Получила ответы на многие свои вопросы. Скачала много интересных публикаций, которые обязательно буду перечитывать и использовать в своей педагогической деятельности.
Полностью согласна по поводу полезности материалов по особенностям мышления и психологического развития. В задумчивости по поводу дидактических материалов. Вроде бы необходимости нет.. Можно конечно что-то придумать, но не хочется делать то, что не пригодиться.
Материалы модуля полезны и интересны. Всегда начинаешь думать о том, как мало выделено времени на ту или иную тему. Разгуляться негде!
Успешность обучения педагогов оцениванию будет при любом подходе, т.к.,к огромному сожалению, при подготовке учителей в вузах многому вообще не обучают, например, оценивание вообще даётся поверхностно, на мой взгляд, многие учителя доходят до всего сами, пользуясь своей интуицией. Этот курс достаточно подробно предлагает материал для самоподготовки по этому вопросу, но я бы предложила добавить время для его изучения в дальнейшем.Учителя не готовы оценивать разнообразные особенности детей, т.к. нет опыта и недостаток знаний в таких вопросах + нехватка времени из-за сильной сжатости программ.
Отправить комментарий