вторник, 9 декабря 2008 г.

Модуль 3. Рефлексия обучения

Насколько важно и нужно изучение этого модуля в курсе?
Какие методические или содержательные сложности в преподавании этого модуля Вы видите?
Что Вам понравилось в содержании учебного материала или последовательности его изложения в этом модуле?
По Вашей оценке - другие учителя дистанционно справятся с этими заданиями?

6 комментариев:

petrova_o комментирует...

Небольшой стопор возник в начале модуля, когда речь пошла о вводной презентации. Думаю, этот момент надо было более серёзно разобрать, он вызвал, по-моему, затруднения у всех слушателей. Дальше всё пошло как по маслу, особенно мне нравится тема сетевого этикета, с наслаждением изучила всевозможные методы, закрывающие сеть детям. Уже представляю, как юные хакеры не спят ночей, ломая защиту, поставленную родителями на компьютер. Хотя, думаю, даже среди слушателей курса нет людей, устанавливающих фильтры для детей. Мне, например, это неактуально, т.к. "ребёнку" уже 20 лет и у него собственный компьютер и отдельный выделенный доступ, да и сеть другая.
В целом, модуль понравился, но только к концу изучения

Татьяна Кирий комментирует...

Модуль любопытный. Затруднения с публикацией презентации возникли, потому что завязла во втором модуле. А дальше все шло захватывающе.Как всегда много полезного материала. Немного не ясно зачем библиотека оценивания, если оттуда периодически таблицы цитируются. С работой в сети все так или иначе знакомы. А контент-фильтр все поставили (надеюсь)по распоряжению нашего родного министерства. У меня еще и прокси фильтрует всякую бяку. Я за учащихся спокойна по крайней мере в школе. А вот дома ...Конечно, так называемый родительский контроль стоит для своих детей.
Словом, к концу модуля появились крылья, захотелось дышать.

Мурзукова Екатерина комментирует...

Ну слава богу! :)
Интерес не потеряли :)))
Общаться начали ;)

Кейт комментирует...

Наконец одолела 3 модуль. Действительно, презентация вызвала проблемы. Это как бы проект в миниатюре и требует детальной проработки и обдумывания. Пожалуй впервые говорим о защите для учащихся, правилах пользования Интернет. Уверена, большинство детей и родителей об этом даже не задумывались.

Наталия комментирует...

1. Я бы выделила работу по вводной презентации в отдельный модуль. Он был не понятен сразу: может не совсем мягко к нему подошли или цели не правильно поняли...
2. У меня до сих пор есть вопрос о блоке с "рабочим местом" по оцениванию проектов: как и зачем там работать.Надеюсь разобраться.
3. Всё остальное понятно было сразу.
4. Думаю, что кто захочет,тот справится с этими заданиями.

petrovas комментирует...

Трудно в начале модуля, когда речь пошла о вводной презентации. слушателей. Мне нравится тема сетевого этикета, с удовольствием изучила всевозможные методы, закрывающие сеть детям.
В целом, модуль понравился.