Материалы модуля успешно могут быть использованы учителем для активации деятельности учащихся, индивидуализации и дифференциации процесса обучения, что, приведет к признанию ученика главной действующей фигурой всего образовательного процесса.
Материалы модуля очень полезны для поддержки личностно-ориентированного обучения. Они позволяют организовать работу с разными учащимися и делать это не спонтанно, а целенаправленно. Очень часто не хватает именно материалов по поддержке и сопровождению проекта, что влияет на успешность работы учащихся.
Материалы модуля можно использовать для активизации деятельности учащихся, планировании собственно работы учителя. А впрочем, я полностью согласна с мнением Светланы и Екатерины.
Хочется отметить замечательную структуру подсказок и путей перемещения по заданиям. Есть возможность быстрого обмена мнениями и мыслями с участниками курса, но единственно нехватка времени. Только поэтому я смотрю, что до конца курса доходят далеко не все. В своей преподавательской деятельности мы часто используем проектную деятельность, но не было возможности настолько легкого выгруза материала в Интернет. Материалы модуля успешно могут быть использованы учителем для активации деятельности учащихся, индивидуализации процесса обучения. Перечитав теоретический материал почерпнули новые методы работы с проектами учащихся.
5 комментариев:
Материалы модуля успешно могут быть использованы учителем для активации деятельности учащихся, индивидуализации и дифференциации процесса обучения, что, приведет к признанию ученика главной действующей фигурой всего образовательного процесса.
Материалы модуля очень полезны для поддержки личностно-ориентированного обучения. Они позволяют организовать работу с разными учащимися и делать это не спонтанно, а целенаправленно. Очень часто не хватает именно материалов по поддержке и сопровождению проекта, что влияет на успешность работы учащихся.
Спасибо за то, что рефлексируете :) ждем мнения других участников!
Материалы модуля можно использовать для активизации деятельности учащихся, планировании собственно работы учителя. А впрочем, я полностью согласна с мнением Светланы и Екатерины.
Хочется отметить замечательную структуру подсказок и путей перемещения по заданиям. Есть возможность быстрого обмена мнениями и мыслями с участниками курса, но единственно нехватка времени. Только поэтому я смотрю, что до конца курса доходят далеко не все.
В своей преподавательской деятельности мы часто используем проектную деятельность, но не было возможности настолько легкого выгруза материала в Интернет.
Материалы модуля успешно могут быть использованы учителем для активации деятельности учащихся, индивидуализации процесса обучения.
Перечитав теоретический материал почерпнули новые методы работы с проектами учащихся.
Отправить комментарий