Пожалуйста, отразите в своем отзыве Ваше общее впечатление о курсе.
1. Какие сильные стороны и интересные моменты в содержании курса вы отметили?
2. Какие моменты можно было бы сократить, что необязательно для изучения российскими учителями?
3. Какие сложности в реализации курса вы видите?
4. Могут ли возникнуть (и какие) вопросы при его внедрении на площадках?
5. Кто является целевой аудиторией этого курса? Для кого он предназначен?
6. Насколько в целом подготовлен средний российский учитель к дистанционному обучению на подобных курсах?
воскресенье, 25 января 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
4 комментария:
-Курс в целом имеет много сильных сторон: планирование успешной работы учащихся, оценивание продуктов проектной деятельности учащихся, хорошая подборка материалов, удобный интерфейс.
-Сокращать материал, я думаю, не следует, так как каждый учитель может благополучно выбрать для себя только то, что ему интересно.
-Российскому учителю всегда не хватает времени.
-Думаю, проблем не должно быть. Тем более, все можно "подстроить" под свою площадку. Данный курс предполагает большую свободу выбора.
-В целом курс может быть использован всеми, кто желает достичь определенных успехов в области развития у детей навыков научного исследования и вовлечения детей в научно-исследовательскую деятельность.
-Мне кажется, что не более 30% российских учителей готовы к обучению на подобных курсах. Хотя с такими преподавателями, как Екатерина Юрьевна и Людмила Александровна, можно горы свернуть. Спасибо им за их труд, добрые слова, поддержку и общение с нами.
-
В данном курсе много практических советов.
Сократить немного теорию, ее все равно пробегала мельком, хотя нашла много нового или освежила память о давнозабытом.
Сложность одна - время.
По-моему, все можно адаптировать.
Целевая адитория может быть разной, главное, желание использовать все то, что получишь.
Наши российские учителя полностью готовы к подобным курсам.
Хотелось бы присоединиться к Светлане и поблагодарить Екатерину Юрьевну и Людмилу Александровну за поддержку, общение, координирование наших действий.
Присоединяюсь ко всем словам, сказанным выше. От себя хочу добавить, что, на мой взгляд весьма маленький процент учителей подготовлен к прохождению подобных дистанционных курсов. Здесь и нехватка времени, да и немного желания в совершенствовании. По крайней мере в обсуждениях с коллегами встретила исключительно недоумение и вопрос в глазах ( и не только) "Зачем это нужно?"
Сильные стороны курса: хорошая теоретическая база курса, материал структурирован и чувствуется постоянная поддержка фасилитаторов и их курирование процесса обучения.
Слабые стороны: временные рамки. Не реально уложиться в 2 месяца учителям (большая загруженность в школе – конкурсы, олимпиады, экзамены…)
Отправить комментарий